Товар добавлен в корзину!

товар(ов)

Оформить заказ


+7(909) 248 30 63

+7(910) 980 99 10
ГЛАВНАЯ » ГАРАНТИИ

Восстановить пароль





» Забыли пароль


ГАРАНТИИ

Мы гарантируем, что Ваш заказ, отправленный транспортной компанией, будет доставлен Вам в целости и сохранности!

(в случае страхования посылки)

Для страхования заказа Вам необходимо указать это в комментариях к Вашему заказу.
Точную стоимость страхования заказа мы сообщим Вам после сборки заказа.

Если клиент не сообщает в комментариях о желании застраховать, мы не страхуем посылку.

В случае, если в процессе доставки посылка будет утеряна или товары в ней получат механические повреждения, Интернет магазин megamobile.ru  отправит Ваш заказ повторно, причем сделает это совершенно бесплатно, если Ваша посылка была застрахована на стоимость товара.

Таким образом, Вы можете быть уверены, что Ваш заказ застрахован от любых неприятностей!
 
Порядок действий в случае механического повреждения содержимого отправления:

Для того, чтобы воспользоваться нашей гарантией на доставку Почтой России, или ПЭК,СДЭК,  Вам необходимо после получения отправления в руки вскрыть  упаковку, причем сделать это необходимо в присутствии сотрудника перевозчика, и проверить только внешний вид заказанного Вами товара на предмет внешних механических повреждений.

В случае наличия внешних механических повреждений Вам необходимо обратиться к сотруднику ПЭК или СДЭК   с тем, чтобы он составил АКТ вскрытия , в котором будут описаны имеющиеся механические повреждения, далее необходимо проконтролировать, чтобы на акте был проставлена  печать и подпись работника с его ФИО.

Далее Вы отправляете нам по электронной почте письмо на адрес admin@megamobile37.ru в котором описываете произошедшее, а мы ответным письмом сообщаем, куда высылать поврежденный товар.

После получения поврежденного товара, мы повторно высылаем ваш заказ с новым товаром за свой счет.

При всем вышесказанном, хотелось бы добавить, что процент отправлений, получивших механические повреждения при доставке, не превышает 0,1 %. Прежде всего это связано с высоким качеством упаковки заказов в нашем интернет магазине.
 
Гарантия на  товар

Возврат бракованного товара производится в течение  2 недель с момента продажи. Исключение составляют:

1.Защитные стекла  в тех.паке либо без упаковки – на данные стекла гарантии нет.

2. Копии и/или аналоги airpods (беспроводные наушники) –  на данный товар- гарантия 2 недели на проверку с момента получения ( в связи с технической сложностью данного товара)
К возврату или обмену принимается до продажный товар без следов эксплуатации, за исключением технически-сложного товара.

Приём бракованного товара осуществляется только при наличии сопроводительного листа с описанием неисправности (бланк возврата) и копией накладной (или номером и датой заказа) (подтверждающей дату покупки именно этого товара ), оригинальной упаковки и полной заводской комплектации.

3. Гарантия недействительна и товар не подлежит возврату  в следующих случаях:

  1. при наличии механических, термических повреждений, следов коррозии, разборки, пайки, а так же следов длительной эксплуатации
  2. некомплектности;
  3. при наличии следов постороннего вмешательства: следы вскрытия, следы несанкционированного ремонта.
  4. при повреждении пломб, голограмм, защитной плёнки.
  5. в случае, если в момент покупки, товар был уценен  или участвовал в акции распродажи.
  6. на защитные стекла без упаковки и в тех. упаковке.
  7. защитные стекла в упаковке, в случае отсутствия защитной пленки на стекле либо следов её снятия.
  8. Защитные пленки  (исключение составляет несоответствие пленки по размеру).
  9.  Товар ошибочно заказанный Клиентом.
  10. USB -кабели, сетевые зарядные устройства качества “А”
4. В случае отсутствия копии накладной- время доказывания факта и условий заключения договора купли-продажи лежит на покупателе. Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами. Доставка и возврат гарантийного товара осуществляется силами и за счет Покупателя.
Возможна доставка и возврат гарантийного товара силами Продавца при ближайших поставках следующих новых заказов.

5. Причина возникновения дефектов оборудования определяется в гарантийном отделе. При несогласии покупателя с их заключением, может быть произведена независимая экспертиза самим покупателем в соответствии с законом о Защите прав потребителей.

6. При возврате бракованного товара, на товаре не должно присутствовать посторонних наклеек, штрих кодов, ценников, маркировок и т.д. В случае если на товаре присутствуют посторонние наклейки, штрих коды, ценники, товар возврату не подлежит.

7. В случае если товар имеет упаковку (в том числе и тех. упаковка), ярлыки с наименованием моделей, то при отсутствии их, бракованный товар возврату не подлежит.
Если товар признаётся бракованным, то производится его замена на аналогичный. В случае отсутствия данного товара на складе, Поставщик возмещает Клиенту стоимость бракованного товара путем обмена на другой товар интернет-магазина.
В случае отсутствия с бракованным товаром сопроводительного листа с подробным описанием неисправности, даты и номера заказа – брак автоматически будет отправлен обратно по адресу покупателя за счет покупателя.


 
Заказать бесплатный обратный звонок
Ваше имя*
Ваш телефон*
Комментарий (необязательно)